МегаФон стал №1 по пользовательскому опыту в Ивановской области

27 ноября 14:58

erid: 2Ranym8zaEN

С помощью мобильного интернета МегаФона жители Ивановской области быстрее загружают фото, прослушивают музыку и смотрят видео в режиме онлайн, а геймеры получают более качественный сервис во время игр. Это подтвердило исследование телеком-операторов по качеству пользовательского опыта, проведенное в III квартале 2025 года. Специалисты российской компании Vigo, разработчика ПО для оценки и оптимизации качества сетей данных, изучили измерения в различных локациях региона и признали МегаФон лучшим по качеству пользовательского опыта.

Чтобы определить лидера, эксперты использовали специальный показатель — Vigo UX Score. В нем учитываются такие метрики как число сессий с временем ожидания старта проигрывания онлайн-медиа контента более трёх секунд, количество зависаний на минуту воспроизведения, доля игровых сессий с длительностью лага — момента, когда абонент не контролирует ход игры из-за проблем с сетью. Также при подсчете аналитики брали во внимание долю сессий и среднее время загрузки файлов с фото на устройство.

Эксперты присудили самый высокий показатель Vigo UX Score МегаФону. Оператор стал лидером в регионе и на 5% опередил ближайшего конкурента по качеству пользовательского опыта.

Такого результата удалось добиться благодаря планомерному развитию телеком-инфраструктуры в республике. С начала 2025 года инженеры оператора построили и модернизировали более 30 объектов связи. Покрытие МегаФона расширилось в крупных городах региона, а также в Лежневском, Родниковском, Вичугском, Ивановском, Фурмановском и Гаврилово-Посадском районах.

«Для нас ключевой ориентир — реальный пользовательский опыт: когда фото загружаются быстро, музыка и видео воспроизводятся без прерываний, а игры идут плавно без лагов. Результат исследования Vigo подтверждает, что наши усилия приносят ощутимый эффект. Это итог нашей системной работы и инвестиций в регион. Мы продолжим развивать сеть и улучшать качество связи, чтобы каждый житель и гость региона мог пользоваться цифровыми сервисами на достойном уровне», — рассказал Евгений Кочетов, директор МегаФона в Ивановской области.

Изменения оценили не только местные жители, но и туристы. По данным big data МегаФона регион для путешествия выбирали почти на 15% чаще, чем в прошлом году. Больше всего Ивановскую посещают жители Москвы, Ярославля и Костромы.

Полная версия