Каждый второй ивановец утверждает, что не подвержен влиянию рекламы

27 октября 10:30

Жители считают, что покупают только то, что им необходимо

Каждый второй ивановец (52%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (54 против 50% женщин). Это показал открытый опрос сервиса Superjob, в котором приняли участие представители экономически активного населения из Иванова.

Аналитики узнали, что чаще всего под воздействием рекламы ивановцы покупают продукты питания (11%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (9%) и бытовую технику (4%). "По 3% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% – к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия", – говорится в деталях. 

Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины отправляются за гаджетами и запчастями. Каждый седьмой ивановец согласился бы сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар на коммерческой основе,

Известно.ру писал, что только у 6% ивановцев стоят семейные фотографии на рабочем столе.

Полная версия