Top.Mail.Ru

На самом банальном "разводе" ивановка потеряла почти миллион

6 февраля 2020 г. 10:08
Андрей Гладунюк

Звонки лжесотрудников банков с сообщениями о необходимости защитить банковскую карту от посягательств – самый распространенный метод, которыми пользуются мошенники. Ущерб 47-летней жительницы облцентра от их действий можно назвать самым крупным за последнее время и уж точно – в этом году.

Ей на мобильник позвонил неизвестный и, представившись сотрудником службы безопасности банка, сообщил, что с ее карты кто-то снял деньги и карту необходимо обезопасить. Для этого нужно перевести всю имеющуюся на ней сумму на другой, безопасный лицевой счет. Женщина выполнила это условие, и ей стали приходить СМС-сообщения с ПИН-кодами. Эти коды она продиктовала звонившему. Последним условием было пойти к ближайшему банкомату, снять оставшиеся деньги наличными и перевести их на счет, который продиктует "сотрудник" (он даже мелочь терять не хотел!). Всё это женщина выполнила, не догадавшись позвонить или зайти в отделение своего банка.

Как только сбережения на ее счете закончились, связь с "банком" прекратилась. "Таким образом, – констатирует пресс-служба УМВД, – доверчивая женщина перевела на счет мошенников 957 000 руб."

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество).

Поделиться в социальных сетях