25 апреля 2024 14:00
Погода
°
Погода
18+

Маркетплейс Wildberries переименовался в "Ягодки"

15 августа 2022 13:51 Мария Седова

Маркетплейс Wildberries в понедельник, 15 августа, изменил название на русскоязычную версию и стал именоваться "Ягодки", изменения получила и фирменная шапка сайта: вместо фиолетового фона с кругами логотип теперь имеет фиолетовый фон с изображением ягод. О переименовании маркетплейса сообщили ряд крупных СМИ. 

"По этой теме откажемся от комментариев", – ответили представители пресс-службы компании изданию Лента.ру.

"Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия. "Ягодки" – это часть маркетинговой акции "Черная пятница" – распродажи с большими скидками – которая сейчас проходит у нас. В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт", – прокомментировал Известно.ру Алексей Третьяк, представитель пресс-службы Wildberries.

"В начале июня основательница и основной владелец Wildberries Татьяна Бакальчук анонсировала скорую смену названия, однако не уточняла, каким будет новый вариант. Предпринимательница отмечала только, что новое название может быть на русском языке. Так она отреагировала на слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова о "засилье иностранных наименований" в ретейле и промышленности", – говорится в сообщении СМИ. 

Предприниматели Ивановской области активно наращивают объемы продаж на Wildberries. За первое полугодие 2022 года бизнес увеличил продажи на 16,7 млрд рублей, это лучший результат в России после Москвы и Санкт-Петербурга, 

Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд зарубежных стран. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд рублей. Ежедневно на Wildberries оформляется 4 млн заказов, ежемесячная аудитория – свыше 113 млн пользователей.

По данным на май 2022 года, свои товары через Wildberries продают свыше 700 000 российских предпринимателей.

Известно.ру писал, что после закрытия сети "Макдоналдс" в Иванове в четверг, 14 июля, открылось два ресторана сети "Вкусно – и точка" по адресам: проспект Ленина, д. 51, и ул. Лежневская, д. 55. Среди изменений – бренд и упаковка еды. Яркая красно-желтая упаковка сменилась на бело-зеленую, оформленную в минималистичном стиле. 

Теги: досуг общество экономика