19 апреля 2024 23:04
Погода
°
Погода
18+

Жители Кинешмы в Ивановской области добились новой остановки через соцсети

24 августа 2022 14:23 Мария Седова

В Кинешме на улице Красноветкинской власти установили остановочный павильон, сообщает кинешемская администрация на официальной странице в соцсети "ВКонтакте". Жители жаловались в социальных сетях, а сообщения зафиксировал Центр управления регионом (ЦУР). 

"В группы администрации Кинешмы в социальных сетях "Одноклассники" и "ВКонтакте" поступили сообщения об отсутствии остановочного павильона на улице Красноветкинской. В июле прежний остановочный навес, совмещенный с торговым павильоном, был демонтирован собственником, в результате жители ждали пассажирский транспорт под открытым небом", – говорится в сообщении. 

Сотрудники ЦУР в системе "Инцидент Менеджмент" зафиксировали жалобы от кинешемцев и направили в управление городского хозяйства. Перед установкой работники покрасили и заменили конструкцию остановочного павильона.

Руководитель ЦУР Ивановской области Денис Докучаев рассказал Известно.ру, что Центр управления регионом помогает органам власти быстрее заметить проблему и решить ее, учитывая мнение жителей. "Одна из главных наших задач – работа с обращениями граждан, которые поступают из соцсетей в систему "Инцидент Менеджмент". После автоматической модерации сотрудники ЦУР анализируют полученные сообщения и направляют их ответственным в профильное ведомство. Там готовят ответ, который направляют жителю региона в той же соцсети, а проблема получает решение", – добавил он. 

За этот год с помощью системы "Инцидент Менеджмент" ЦУР зафиксировал 26 000 обращений жителей Ивановской области.

Известно.ру писал, что в январе Ивановская область попала в топ-10 рейтинга обработки обращений в системе "Инцидент Менеджмент". Чиновники ответили заявителю или решили его проблему в 96% случаев. 

В феврале Ивановская область лидировала в ЦФО по ответам на обращения жителей о вакцинации от COVID-19.

Теги: досуг общество общество