Программа Ростуризма, позволяющая вернуть до 15 000 руб. за туры по России на карту МИР, не принесла желаемого результата для большинства ивановских участников сферы туриндустрии. Опрошенные Известно.ру представители ивановских гостиниц говорят об отсутствии продаж. А об удачном участии в акции сообщил сотрудник санатория "Оболсуново".
Ростуризм объявил в конце июля акцию: за поездки по стране российские туристы смогут получить кешбэк до 15 000 руб. на карту МИР. При цене тура от 25 000 руб. возврат составит 5000 руб., при 50 000 – 10 000 руб., от 75 000 – 15 000 руб. Поездка должна длиться не менее 4 ночей/5 дней. Продажи проходили в течение семи дней: 21–28 августа. В Ивановской области отдых с кешбэком предлагали санатории "Актер-Плёс", "Оболсуново", "Станко", гостиницы Nice Hostel, "Вознесенская", "Иваново", "Союз", "Артотель", "Турист", "Best Western Русский Манчестер", экокомплекс "Кантри Хоум", а также туроператор "Региональная туристическая компания".
Согласно промежуточным итогам, опубликованным на сайте Ростуризма, программой воспользовались около 50 000 человек, они приобрели туры и размещения в отелях более чем на 900 млн руб. В число популярных регионов вошли Санкт-Петербург, Москва, Ставропольский край, Крым и Краснодарский край. На момент выхода публикации данные по продажам в Ивановской области Ростуризм не предоставил.
В санатории "Оболсуново" туристы забронировали 30 путевок на сумму более 1 млн руб. "Учитывая, что это абсолютно новый формат и было совсем немного времени для качественной проработки вопроса, акция оправдала ожидания. И мы, и наши гости, совершившие покупку путевки на санаторно-курортное лечение остались довольны. Надеемся, что будет продолжение", – сообщила Известно.ру начальник отдела по реализации путевок ООО "Курорт Оболсуново" Ирина Акимова.
Об отсутствии продаж по программе Ростуризма Известно.ру сообщила представитель гостиниц "Иваново" и "Вознесенская" Елена Матвеева. Она предположила, что причиной этого могла стать занимаемая гостиницами ниша в экономсегменте. Однако в более дорогих отелях "Союз", "Best Western Русский Манчестер" туристы также не забронировали по акции ни одного номера, сообщили Известно.ру их представители.
Не удалось наполнить группу на экскурсионный тур по Ивановской области, сформированный "Региональной туристической компанией". Причина отсутствия продаж – короткие сроки акции, считает замдиректора по развитию "РТК" Марина Иванова. "Интерес был, но людям не хватило времени на принятие решения. Но посыл очень хороший, и мы благодарны "Ростуризму" за попытку поддержать российские туристические компании", – сообщила она Известно.ру.
Известно.ру писал, что остальные многодневные туры по региону и Золотому кольцу предлагали в программе "Ростуризма" преимущественно столичные компании.