"Почта России" создает бренд "Почтовая марка"

8 июня 2021 08:11

Под этим брендом почта будет продавать товары более чем в 100 товарных категорий

"Почта России" намерена запустить проект по продаже товаров под собственным брендом "Почтовая марка". Об этом пишут "Известия" со ссылкой на документы Роспатента. Под этим брендом почта сможет продавать товары более чем в 100 товарных категориях.

"Заявку на использование нового товарного знака оператор подал в Роспатент в середине апреля, с мая идет экспертиза регистрируемого изображения. В качестве нового логотипа "Почта России" регистрирует визуально напоминающий марку голубой прямоугольник, на котором расположена белая надпись "Почтовая марка". Решение регулятора по регистрации бренда пока не принято", – пишут "Известия".

По данным пресс-службы "Почты России", оператор планирует начать продажи в конце 2021 г. Собственную торговую марку компания регистрирует в дополнение к основному одноименному бренду, под которым с 2017 г. в отделениях продают сладости, игрушки и сувениры.

Как рассказал "Известиям" представитель оператора, в первом квартале 2021 г. оборот товаров, которые "Почта России" продает в отделениях под собственным брендом, вырос на 25% по сравнению с прошлым годом. Единственный крупный партнер компании – кондитерская фабрика "Победа", шоколадки которой продаются в отделениях "Почты". 95% партнеров – это представители мелкого и среднего бизнеса.

"По его словам, если этот логотип будет утвержден в том виде, в котором были поданы документы, "Почта России" получит возможность продвигать с его помощью товары более чем из 10 товарных классов. Это в том числе скоропортящиеся продукты: мясо, молоко, творог и творожные изделия, сыры. Есть в перечне и совсем неочевидные товары – "молоко скисшее", "личинки муравьев съедобные", "куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу". Также речь идет о различного рода напитках: безалкогольных, пиве и виноградном сусле", – пишут "Известия".

Новая марка позволит торговать косметикой, парфюмерией и средствами личной гигиены, в том числе патчами для глаз, искусственными ногтями и средствами для  похудения, а также подгузниками и другими детскими товарами, посудой, текстилем, сувенирной продукцией и канцелярскими товарами. Отдельно в заявке прописано использование бренда для продвижения табака и товаров для курения.

Заместитель председателя комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолий Семёнов считает, что "такой широкий перечень товаров связан с тем, что заказчик не до конца понимает, зачем ему этот товарный знак, поэтому идет по модели "взять всё, а потом разберемся". На это у него есть целых три года".

Известно.ру писал, что "Почта России" открывает пункты drop-off для работы с заказами от интернет-магазинов и частных продавцов, в том числе с заказами, оформленными на маркетплейсах. Они создаются в городах с численностью населения более 500 000 на базе логистических центров "Почты России". В дальнейшем сеть пунктов drop-off будет расширяться. 

На Петербургском международном экономическом форуме "Почта России" и "Яндекс" подписали соглашение, которое позволяет запустить доставку посылок и интернет-заказов из почтовых отделений за час.

Полная версия