Top.Mail.Ru

"Почта России" займется интернет-торговлей

5 апреля 2021 г. 10:55
Марина Москалева
Фото: "Ведомости"

"Почта России" открывает пункты drop-off для работы с заказами от интернет-магазинов и частных продавцов, в том числе с заказами, оформленными на маркетплейсах. 56 пунктов drop-off  "Почты России" уже работают. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя компании.

Пункты drop-off создаются в городах с численностью населения более 500 000 на базе логистических центров "Почты России". В дальнейшем сеть пунктов drop-off будет расширяться. Источник "Ведомостей" оценил стоимость создания офиса drop-off на базе логистического центра "Почты России" в 1,5–2 млн руб.

Сервис позволяет доставлять заказы адресатам без отгрузки на склады маркетплейсов. "Попадая в пункт drop-off, заказ идет в почтовое отделение или к заказчику напрямую через логистическую инфраструктуру "Почты России". Это позволит повысить скорость доставки примерно вдвое: в соседние крупные города – уже на следующий день после сдачи посылок", – цитируют "Ведомости" представителя компании.

Как пишет "Коммерсант", ранее стало известно, что "Почта России" инвестирует 12 млрд руб. в запуск 16 фулфилмент-центров – складов для выполнения заказов дистанционной торговли – и логистику в рамках сотрудничества с "AliExpress Россия". Проект включает открытие пунктов выдачи заказов на базе почтовых отделений под брендом AliExpress и запуск сети постаматов. Стороны подписали соглашение о совместном развитии логистики на рынке интернет-торговли на срок до 2025 года.

"Маркетплейсу партнерство позволит сократить сроки доставки, которые сейчас выходят для покупателей на первый план, считают эксперты. "Почта России" сможет загрузить сеть логистических центров, которые разворачивает вместе с ВТБ по всей стране", – пишет "Коммерсант".

Проект начнется в Новосибирске, затем руководство компаний масштабирует его на другие города. В результате 47% россиян смогут получать товары, заказанные на AliExpress, на следующий день после заказа, ожидают партнеры.

Сейчас у "Почты России" около 42 тыс. собственных отделений.

По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, российский рынок интернет-торговли в 2020 году составил 3,2 трлн рублей.

Известно.ру писал, что ивановские предприниматели активно продвигают свою продукцию на маркетплейсах. Продажи на Wildberries за год увеличились в 3,3 раза и достигли оборота в 8 млрд руб. Также в 2,6 раза увеличилось количество новых продавцов до 454.

Оборот компаний из Ивановской области, которые торгуют на маркетплейсе Ozon, за 9 месяцев 2020 г. вырос в два раза по сравнению с тем же периодом 2019 г. 

Почти двести ивановских компаний подали в 2020 г. заявки при поддержке ивановских властей и центра "Мой бизнес" для регистрации на крупнейшие маркетплейсы Ozon и Wildberries. 

 

 

Теги:
Поделиться в социальных сетях