Ивановский госуниверситет запускает новый проект: группа студентов создает вузовский мерч на футболках, толстовках, сумках-шопперах и ароматизаторах для авто с надписями и фотографиями, сообщается в группе проекта "Мерч ИвГУ" в "ВКонтакте".
Создать family look родного университета решила студентка экономического направления Мария Голубева, активная участница многих вузовских мероприятий.
"В какой-то момент пришло понимание значимости имиджа университета. ИвГУ есть чем гордиться, этот посыл нужно транслировать и студентам, и абитуриентам. Так зародилась идея создания брендовых вещей, которые студенты действительно смогут внедрить в свою жизнь. Сначала в бизнес-инкубаторе при нашем вузе создалась студенческая группа, мы заручились поддержкой и представили идею руководству вуза", – рассказала Известно.ру Мария Голубева.
По ее словам, руководство разрешило использовать бренд и оказало проекту организационную и финансовую поддержку, университет предоставит площадку для выставочных образцов. По словам собеседницы, они будут использовать логотип ИвГУ. Ранее футболки с большим логотипом у студентов не пользовались популярностью, творческая группа использует малый логотип со стильными надписями и фото университета, картинки, сочетающими символику вуза и неформальный стиль.
В ближайшее время студенты представят футболки, толстовки, сумки-шопперы и ароматизаторы для автомобилей в стиле ИвГУ: дизайнерские идеи придумывают сами, тестируют на экспериментальной группе, собирают мнения через опросы. Вырисовки для каталога отдали сторонним дизайнерам. Пока творческая группа готовит однотонные вещи, а затем на них наносит дизайнерский фирменный рисунок.
"В целом мерч – это результат студенческого предпринимательства, которое мы зарождаем в нашем университете, работа бизнес-инкубатора в действии. И наш проект – не только создание фирменных вещей, но и взаимодействие студентов и университета, новая студенческая культура", – отметила Мария Голубева.
В перспективе по мере увеличения спроса у Марии Голубевой есть планы выйти на сотрудничество со швейными компаниями. Начинающие предприниматели готовы участвовать в социальных проектах и взаимодействовать с профкомом вуза.
Известно.ру писал, что в Ивановском государственном университете открывается новое креативное пространство для совместной работы "Точка кипения – ИвГУ".
В ноябре 2021 г. студенты ИвГУ смогли прокачать навыки на Всемирной неделе предпринимательства.