Ивановская область остается регионом-лидером по объему продаж на Wildberries после Москвы и Санкт-Петербурга, региональные предприниматели нарастили продажи в 2,3 раза с января по сентябрь 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021, сообщает в своем исследовании Wildberries, которое оказалось в распоряжении Известно.ру.
"Регионы-лидеры по объему продаж предпринимателей: Ивановская обл. (27,4 млрд руб., +129%), Краснодарский кр. (18,2 млрд руб., +202%); <...> Свердловская обл. (17 млрд руб., +126%), Ростовская обл. (16,4 млрд руб., +107%), Новосибирская обл. (15,6 млрд руб., +119%)", – говорится в сообщении.
По данным аналитиков, представители регионального бизнеса активно выходят в онлайн-продажи. "Наиболее динамично росли продажи предпринимателей из следующих регионов за 9 месяцев 2022 г.: Ненецкий автономный округ (+516%), Удмуртия (+480%), Тыва (+425%), Калмыкия (+345%), Магаданская область (+392%)", – пишут аналитики в исследовании.
Пресс-служба Wildberries уточняет, что российский бизнес продолжает активно выходить в онлайн-сегмент и осваивать здесь новые товарные ниши. Например, число региональных предпринимателей, реализующих на Wildberries автозапчасти, выросло в 11 раз за календарный год, а крупной бытовой техники и сантехники в четыре раза.
Ранее Известно.ру писал, что за девять месяцев работы 2021 г. предприниматели из Ивановской области заработали 12 млрд руб., увеличив продажи на Wildberries в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объем продаж производителей Ивановской области за девять месяцев 2020 года составил 5,1 млрд рублей и вырос почти в 3,8 раза по сравнению с 2019 годом. Около 15% всей продукции в категориях "одежда" и "обувь" оказались от производителей Ивановской области.