5 февраля 2023 00:38
Погода
°

Ивановская мэрия назвала имена победителей конкурса социальной рекламы

15 декабря 2022 11:31 Ирина Бирюкова

Комитет молодежной политики физкультуры и спорта администрации Иванова подвел итоги городского конкурса социальной рекламы. Всего в этом году на конкурс было подано 40 творческих работ, пишет пресс-служба мэрии на официальном сайте.

"Конкурс предоставляет возможность молодым людям в возрасте от 14 до 35 лет выразить свое отношение к наиболее значимым социальным проблемам современного общества, показать способы и пути их решения. В этом году конкурс проводился в трех номинациях: "Социальный плакат", "Социальный видео-подкаст" (в формате интервью) и "Социальная статья". Участникам на выбор предлагалось раскрыть темы: "Чемпион 37", "О вреде курения, алкоголя, наркотиков", "Безопасный Интернет", "Межнациональные отношения"", - рассказал председатель комитета Игорь Баранов.

Он отметил, что учащиеся школ, студенты колледжей и вузов, а также активисты города подготовили на конкурс более 40 творческих работ.

В номинации "Социальный плакат" победила учащаяся средней школы № 5 Владислава Соловьёва. За лучший "Социальный видео-подкаст" награждена команда студентов Ивановского колледжа легкой промышленности – Алена Фионина, Анастасия Пирогова и Николай Якшин. А в номинации "Социальная статья" диплом победителя получила студентка Ивановского колледжа легкой промышленности Диана Смирнова.

Также жюри присудило спецпризы, они достались: в номинации "Социальный плакат" Арине Пановой (Ивановский медицинский колледж), Оксане Козловой (ИвГУ), Надежде Балакиревой (Ивановский кооперативный техникум), Дарье Закуриной (Ивановский колледж сферы услуг). В номинации "Социальный видео-подкаст" спецпризы получила команда школы № 29 - Татьяна Наумова, Ксения Елкина, Виктория Семенова. А в номинации "Социальная статья" специальный приз достался Дарье Михайловой из школы № 29.

Кроме того, победители и призеры посетили мастер-класс от руководителя детской школы ТВ "Студия 44 КАДР" из Волгореченска Светланы Яровицкой и узнали на конкретных примерах, какими инструментами можно пользоваться при создании социальной рекламы.

По правилам конкурса победитель в номинации "Социальный плакат" получает возможность размещения своей работы на улицах города, а победитель в номинации "Социальная статья" может опубликовать свою статью в газете "Рабочий край".

Известно.ру писал, что ивановская мэрия запретила на улицах города звуковую рекламу.

Теги: общество культура