Ивановские компании могут принять участие в конкурсе перспективных российских брендов. Конкурс проводится в рамках форума "Сильные идеи для нового времени", организованного Агентством стратегических инициатив и фондом Росконгресс. Об этом в четверг, 20 апреля, сообщает сайт правительства Ивановской области.
Как напоминает ведомство, на заседании наблюдательного совета АСИ в феврале этого года Президент России Владимир Путин призвал выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства отметил, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень.
"Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости. И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды", – цитирует пресс-служба регионального правительства директора специальных проектов АСИ Михаила Хомича.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на краудплатформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям: продовольственные товары; потребительские товары; информационные технологии; высокие технологии; креативные индустрии.
"Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также те производители, чьи товары уже высоко оценены потребителями", – говорится в сообщении.
От каждого региона конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей, кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса. Лучшие бренды будут отмечены руководством страны на очном мероприятии форума в июне 2023 года. Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.
Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и в торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них – Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО "Диалог", ФЦК, "Почта России", Роскачество, АНО "Национальные приоритеты" и другие.
Ранее Известно.ру писал, что предприниматели области станут драйверами развития малых городов.
Портал также рассказывал, что блогер Яна Глушаева подарила гастрономические бренды Ивановской области КВНщице Елене Борщевой.