Жители Ивановской области чаще всего обращаются в "Службу обработки экстренных вызовов – 112", входящей в структуру управления по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности, чтобы получить медицинскую помощь. Всего за время работы "службы-112" операторы обработали более трех млн вызовов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства в "ВКонтакте".
В прошлом году операторы службы приняли и обработали 690 788 обращений жителей области. За сутки в "службу-112" Ивановской области поступает до 3100 вызовов и от 20 до 50 смс-сообщений, 20% из которых бывают ложными. Чаще всего ивановцы звонят в службу вечером: с 17:00 до 21:00. Среднее время ожидания ответа оператора составляет семь секунд. Наибольшее количество вызовов касается оказания медицинской помощи – 51%; службы полиции – 20%; пожарной охраны – 5%; газовой службы и единой дежурной диспетчерской службы муниципалитетов – по 4%.
Пресс-служба отмечает, что число вызовов с каждым годом растет, и на сегодняшний день "служба-112" имеет несколько вакансий специалистов по приему и обработке экстренных вызовов в основном центре и резервном – в Кохме.
Подробности здесь.
Подробности о работе "службы-112" в Ивановской области ранее рассказывала "Ивановская газета".