Ивановцы 21 раз пожаловались в Роспотребнадзор на услуги такси и каршеринга, сообщает сайт надзорного ведомства. Наиболее часто недовольство граждан касалось изменения цен в зависимости от времени поездки, непредоставления информации и отчетных документов.
Управление Роспотребнадзора по Ивановской области и "Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области" с 13 по 24 ноября организовали работу тематической горячей линии по услугам такси и каршеринга.
"За период работы горячей линии поступило 21 обращение, ‒ говорится в сообщении. ‒ Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере".
По информации ведомства, болевые точки в этой сфере таковы:
‒ отсутствие информации о наличии лицензии на перевозку легковым такси;
‒ непредоставление достоверной информации об оказываемых услугах перевозки;
‒ невыдача документов, подтверждающих оплату услуги;
‒ изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и погодных условий;
‒ обязанность пассажира оплачивать полную стоимость поездки в такси в случае форсмажорных обстоятельств, не позволяющих доехать до точки назначения (например, перекрытие дороги);
‒ несвоевременная подача автомобиля.
По всем интересующим вопросам заявители получили консультации и разъяснения специалистов в соответствии с требованиями действующего законодательства.