22 июня 2024 02:39
Погода
°
Погода
18+

Площадь Пушкина в Иванове после реконструкции должна лишиться автомобильных "хвостов"

21 мая 18:12 Николай Мантуров

Очередное обсуждение проекта по изменению схемы движения на центральных улицах Иванова прошло во вторник, 21 мая, в Троицком сквере. Оно было посвящено движению на этом участке: пл. Пушкина и перекресток проспекта Ленина с улицей Почтовой. 

К участию приглашались неравнодушные граждане, но их в рабочий полдень было предсказуемо немного. Ответы на их вопросы должны были дать Андрей Княжевский (со стороны разработчика концепции) и начальник городского управления благоустройства Алексей Гадалов (со стороны заказчика). Но получалось это не всегда.

Из глобальных изменений ‒ появление двух полос для левого поворота автотранспорта от ул. Почтовой в сторону ул. Жарова (еще две полосы будут для движения вниз к Театральному мосту), перенос со стороны "БИМа" остановки общественного транспорта от подземного перехода к Троицкому скверу и обустройство там же пешеходного перехода к театральному комплексу (благодаря этому появится полоса для поворота от моста на ул. Жарова с вечно зеленой стрелкой светофора и три полосы вверх к Главпочтамту, выделенная полоса для общественного транспорта и велодорожка будут отделены от транспортного потока деревьями) и ставшие уже обязательными в Иванове островки безопасности с деревьями и разделители потоков.

Все это, как говорят чиновники, позволит сократить "хвосты" автотранспорта в часы пик на подъезде к пл. Пушкина со всех сторон как минимум вдвое.

Ул. Крутицкая станет "дублером" пр. Шереметевского. При введении левого поворота с проспекта Ленина на улицу Крутицкую водители смогут сократить путь, минуя развязку у площади Революции при движении в сторону Соковского моста.

Подъехать к храму и многоэтажке (Жарова, 3) с пр. Ленина будет невозможно, т.к. левый поворот там будет запрещен, водителям придется подъезжать только со стороны ул. Кузнецова. Пешеходный переход на ул. Жарова будет перенесен за перекресток с ул. Зверева.

Деревья, а точнее, липы, кроме островков, будут высажены и на остановках, и вдоль дорог вместо "утраченных" (вырубленных) деревьев. 

‒ А нельзя ли вместо лип на островках и под линией уличного освещения высадить низкорослые деревья, чтобы сэкономить на кронировании, например сирень? ‒ спросили жители.

Алексей Гадалов ответил: нельзя, другие не приживутся. Подбором декоративного озеленения занималась компания "Грин Арт" и специалисты из Москвы с учетом мирового опыта. Липы будут создавать микроклимат и уменьшать жар от дороги.

‒ Хватит ли у города ресурсов, чтобы за ними ухаживать?

‒ Мы это сейчас подсчитываем.

Начальник управления благоустройства ивгорадминистрации не смог сказать, во сколько "выльется" этот проект по финансам и какие предложения от граждан будут учтены.

На прошлой неделе (так же в рабочий полдень) администрация обсуждала с населением новую схему движения на площади Революции. 

Мнение по поводу островков безопасности выразили водители общественного транспорта.

Обсуждение концепции организации дорожного движения на главных городских проспектах будет продолжено. Специалисты мэрии расскажут о планируемых изменениях на каждом из значимых "узлов", а также соберут предложения горожан.

Заключительное итоговое обсуждение намечено на 31 мая, а перед этим чиновники планируют встретиться с гражданами в районе ул. Рыбинской. Естественно, в рабочее время.

Однако свои предложения и замечания по реорганизации движения на пр. Ленина и Шереметевском проспекте неравнодушные граждане могут направить в письменном виде по электронной почте на адрес: smi@ivgoradm.ru, указав в теме слово "проспекты".

 

 

 

 

Теги: дороги транспорт благоустройство