18 сентября 2024 09:50
Погода
°
Погода
18+

В Кинешме открылся второй школьный кванториум

11 сентября 11:55 Виктория Гущина

Во вторник, 10 сентября, в Кинешме открылся второй школьный технопарк "Кванториум" – в школе № 1, сообщило управление образования городской администрации.

"Деятельность в технопарке ведется в 5 квантумах: физическая, химическая, биологическая, технологическая лаборатории, компьютерный класс. Квантумы оснащены современным оборудованием таким, как ноутбуки, цифровые лаборатории по физике, химии, физиологии, экологии, электронные микроскопы, робототехнические наборы, цифровые панели, 3D-принтеры и сканеры", – пишет пресс-служба.

Под технопарк в школе отремонтировали кабинеты на втором и третьем этажах. Школьники здесь будут углубленно изучать физику, химию, биологию, информатику, а также программы внеурочной деятельности и дополнительного образования по робототехнике, программированию, экологии, физиологии.

"Кванториум" работает и для учеников других школ.

Ранее в кинешемской школе № 1 заработал инженерный 10-й класс – там занимаются ребята, которые планируют связать свою жизнь с инженерными специальностями.

Известно.ру писал, что первый школьный "Кванториум" Ивановской области открылся в Кинешме – в школе № 8. Затем технопарки появились в школах № 8 и 9 Шуи, лицее № 6 и 67 Иванова.

Технопарки открываются по нацпроекту "Образование". Он работает в России с 2019 года.