В Иванове тепло в полном объеме подается во все жилые дома, подключенные к системе центрального городского отопления. Об этом в понедельник, 21 октября, пишет пресс-служба мэрии со ссылкой на слова замглавы администрации г. Иванова Евгении Дроновой на оперативном совещании у главы города.
"Нештатные ситуации, выявленные в ходе начала отопительного сезона, были устранены в конце прошлой недели. На контроле управления ЖКХ оставались работы на двух объектах – ул. 4-я Деревенская, д. 38, ул. Шувандиной, д. 101, где были выявлены повреждения на внутренних системах теплоносителей. На сегодняшний день эти неполадки устранены", – говорится в сообщении.
Вопросы, связанные с качеством теплоснабжения, жители МКД в первую очередь могут направлять в управляющие компании. Их телефоны можно найти на квитанциях по оплате жилищных услуг или на информационных стендах в домах. О случаях бездействия УК можно сообщить в Службу государственной жилищной инспекции Ивановской области.
При возникновении аварийных ситуаций с теплоснабжением также можно обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу города Иванова по многоканальному телефону 900-099.
Кроме того, для связи с потребителями работают телефоны "горячей линии" Владимирского филиала ПАО "Т Плюс", являющегося Единой теплоснабжающей организацией:
8 (4932) 26-78-35 – для физических лиц города Иванова;
8-800-100-75-30 – для физических лиц Ивановской области;
8-800-600-03-90 – для юридических лиц;
8 (4932) 26-76-99 – Тепловая справочная служба.
Известно.ру писал, что большая часть обращений на прошлой неделе была связана с недостатками в организации работы персонала управляющих компаний, в частности с удалением воздушных пробок из внутренних систем отопления.