Ивановский "Водоканал" запускает чат-бота во "ВКонтакте". Теперь в сообщениях сообщества можно быстро передать показания, уточнить данные о приборах учета, получить контактную информацию, сообщает пресс-служба компании.
Чтобы начать пользоваться услугой достаточно иметь профиль в ВК и знать номер своего лицевого счета (он указан в квитанции). Он работает на странице Водоканала.
"Зайдите на страницу "Водоканала" ВКонтакте, кликните «Сообщения», затем на мобильном нужно нажать кнопку «Начать» (Start), на компьютере - дополнительно выбрать вкладку «Перейти к диалогу с сообществом». На экране появится меню, в котором можно выбрать интересующий раздел. Далее следуйте указаниям бота", - рассказали в пресс-службе.
Как и раньше, на странице Водоканала ВКонтакте в сообщениях можно общаться и с "живым" сотрудником, например, чтобы задать вопросы по начислениям, состоянию лицевого счета, аварийным работам и так далее..
Робот, принимающий показания, работает также в Telegram.
Продолжает работать и голосовой помощник по телефону 8 930 347-72-00