МКУ "Дорожное городское хозяйство" провело замену горелки на асфальтобетонном заводе в Иванове. Из-за аномального тепла количество дефектов дорожного покрытия на улицах областного центра резко увеличилось, сообщает мэрия.
"Особенно сильно на состоянии дорожного покрытия сказывается переход через ноль градусов. Если в асфальте есть даже микротрещины, попадающая туда вода, замерзая, распирает их и разрывает покрытие. Впоследствии для таких дорог требуется как минимум ямочный ремонт", – говорится в сообщении.
Как рассказал начальник асфальтобетонного завода Эрнест Айриев, новую горелку на предприятии установили для повышения эффективности производства литой смеси для ямочного ремонта, старая горелка работала с 2015 года и пришла в негодность, новую высокопроизводительную установили в течение дня. Руководство предприятия намерено продолжить модернизацию.
В пятницу, 31 января, завод начал работу с 8:00. Литая смесь готовится примерно час, затем загружается в специальный автомобиль – термос-бункер. На улицы города он выезжает в сопровождении бригады дорожных рабочих и трактора. За смену бригада укладывает от 5 до 10 тонн литой асфальтобетонной смеси.
В пятницу ямочный ремонт шел на участках по улицах Кузнецова, Старокурьяновской, Фрунзе, Якова Гарелина, Багаева, Почтовой и других.
Как сообщил замдиректора МКУ Вячеслав Козак, при отсутствии осадков работы продолжатся в выходные.
Ремонтировать дороги литым асфальтом можно при температуре до -10 градусов при отсутствии осадков. Выбоины очищают вручную, механическим способом и высушивают компрессором, а затем заливают литым асфальтом, температура которого достигает +200 градусов. Смесь застывает примерно в течение 20–30 минут.
Известно.ру писал, что в конце ноября в МКУ "Дорожное городское хозяйство" Иванова поступил новый термос-бункер (кохер) для литого асфальта РД-925.