31 июля 2025 09:34
Погода
°
Погода
18+

В Ивановской области определили 10 лучших туристических гастробрендов

29 июля 16:19 Дарья Бобровицкая

Ивановская область, вошедшая в число 11 пилотных регионов федерального проекта "ПроЕДУ по России!", разрабатывает гастрономическую стратегию, способную перевернуть представление о регионе лишь как о "текстильной столице" и "городе невест".

На стратегической сессии с участием Агентства стратегических инициатив, рестораторов, фермеров и профильных ведомств сформирован план преобразований. Ключевые инициативы: создание профессионального альянса кулинаров, интеграция исторических рецептов в меню гостиниц и разработка каталога локальных блюд для шеф-поваров, рассказали в пресс-службе регионального правительства.

"Соединение старинных кулинарных традиций с современными способами подачи блюд способно создать особый туристический продукт, который будет интересен и гостям, и жителям Ивановской области", – прокомментировала директор департамента туризма Майя Силкина.

Участники также предложили концепции брендинга: от "России в миниатюре" (через гастроразнообразие малых городов) до реанимации советского бренда "Фабрика-кухня".

В топ-10 региональных блюд войдут забытые рецепты XIX века на основе местных продуктов. Следующий шаг – доработка стратегии с экспертами АСИ для запуска масштабного гастрофестиваля и образовательных программ. 

Напомним, что в арт-пространстве ивановского ж/д вокзала открылась выставка "Город Святого Георгия", посвященная Юрьевцу.

 

Теги: гастротуризм развитие бренд Ивановская область