Около 4500 официальных домовых чатов Ивановской области начали работу в российском мессенджере MAX. Это позволит жителям оперативно решать вопросы с управляющими компаниями, а также получать важные уведомления, в том числе при ограничении доступа к интернету.
Инициатива должна упростить общение в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Через общий чат жильцы смогут напрямую связываться с представителями своей управляющей компании, а также быстро обсуждать текущие вопросы с соседями. Ключевой особенностью нового сервиса называется его доступность. Мессенджер MAX входит в перечень социально значимых ресурсов, которые работают даже в случае ограничений интернет-связи.
Для удобства пользователей в чаты встроен специальный бот. Он будет автоматически напоминать жильцам о необходимости передать показания счетчиков и о сроках внесения квартплаты. Также через бота управляющие компании смогут рассылать важные объявления, например, об отключении воды или ремонтных работах.
Подключиться к чату своего дома можно напрямую через приложение "Госуслуги Дом". Если ссылка на чат не отображается, разработчики рекомендуют обновить приложение до последней версии. Власти региона отмечают, что использование отечественного мессенджера создает безопасную цифровую среду для коммуникации и в перспективе должно повысить качество предоставляемых услуг ЖКХ.
Ранее стало известно, что записаться в МФЦ ивановцы теперь могут через чат-бот в мессенджере MAX.