8 мая 2024 15:47
Погода
°
Погода
18+
Партнёрский материал

Ресторатор Георгий Шалашов стал лицом кампании Россельхозбанка

19 июля 2021 07:49 Марина Москалева

Ивановский ресторатор, основатель ресторана Dublin pub Георгий Шалашов стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев. В ней также принимают участие ресторатор Аркадий Новиков, ведущая кулинарных шоу Юлия Высоцкая и почти 250 амбассадоров со всей страны, в числе которых фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены, блогеры и так далее, рассказал Известно.ру Георгий Шалашов.

"Для своей кампании по популяризации отечественных продуктов Россельхозбанк искал людей, которые известны в своей сфере и активны в соцсетях, – отметил Шалашов. – Когда мне предложили поучаствовать в отборе, я сразу же согласился. Окончательные решения принимались в центральном офисе банка в Москве".

Как сообщает Россельхозбанк в своем пресс-релизе, задача кампании – наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными.

"Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет, – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперед, и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим", – говорится в пресс-релизе.

Кампания стартовала в марте, тогда Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, продукты из которых они используют в ресторанном бизнесе и на кухне.

К середине июля  организаторы сняли в регионах 70 роликов о местных производителях. Аркадий Новиков инициировал рекламный "флешмоб" среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о своих занятиях – каждый в своем регионе. Организаторы планируют поддержать снятые ролики и наружной рекламой. Героем одного из таких роликов в Ивановской области стал Георгий Шалашов.

"Мы много общаемся с нашими фермерами, пробуем их продукцию, чтобы максимально использовать локальные продукты. Мясо, овощи, зелень у нас производятся очень достойные. Достойный уровень продукции у компании РИАТ. Особенно активно в регионе развивается сыроделие. Мы тестируем продукцию многих производителей. Среди них – "Сытая Дуся", "Волжанка", сыроварня Гагариных", – рассказал Георгий Шалашов.

По его словам, многие сыры ивановских производителей гости Dublin pub принимают за "контрабанду" из Европы. Но при этом у небольших хозяйств основным каналом сбыта остаются ярмарки, которые проходят 3–4 раза в год.

"Надеюсь, что кампания Россельхозбанка поможет нашим производителям, не только уже раскрученным, но и начинающим, найти новые каналы сбыта. Я искренне уважаю нелегкий труд аграриев и рад стать участником такого масштабного движения в поддержку фермерства и сельского хозяйства. С Россельхозбанком мы готовим еще несколько совместных проектов", – рассказал Георгий Шалашов.

Он также добавил, что в Ивановской области сложилась команда единомышленников, которая ратует за развитие фермерства: специалисты департамента сельского хозяйства и продовольствия, сотрудники Россельхозбанка и руководители хозяйств.

Во время коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в соцсетях, устраивать для них конкурсы, станут участниками семинаров, мастер-классов и других обучающих мероприятий.

Юлия Высоцкая планирует агротур по нескольким регионам России на автомобиле. "Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует", – говорит Юлия Высоцкая.

Известно.ру писал, что власти Ивановской области окажут поддержку фермерам, которые в этом году начали строить комплексы и столкнулись с трудностями из-за роста цен на стройматериалы.

В 2021 г. аграрии Ивановской области получили из федерального бюджета 691,9 млн руб. на развитие своих ферм.

Теги: сельское хозяйство общество культура