20 апреля 2024 02:10
Погода
°
Погода
18+

Гавриловопосадские краеведы подбирают району бренд

24 января 2020 14:19 Ольга Петрова

Сотрудники местного краеведческого музея выступили с инициативой изучить старинные рукописи, книги и найти бренд району, рассказала замглавы местной администрации Елена Морева. "Мы идею поддержали и теперь раз в месяц будем собираться за круглым столом и заслушивать предложения музейщиков. До конца года после обсуждения выберем подходящие символы и предоставим право жителям голосовать и выбрать визитную карточку нашему району", — говорит Елена Морева.

Первым претендентом на звание гавриловопосадского бренда, который представили историки, оказалась пудра. Ее выпускали на территории района 245 лет назад на крахмально-пудренной фабрике А.М. Жилина. Пудру из Гаврилова Посада очень любила сама Екатерина II. "Это очень интересный и необычный факт, но на обсуждении мы столкнулись с рядом сложностей – ведь если пудру сделать брендом района и попробовать выпускать ее в качестве сувенира, понадобится не один медицинский сертификат. А это долго и дорого", – объясняет Елена Морева.

На следующих заседаниях рассмотрят других претендентов на звание бренда Гаврилово-Посадского района – среди них обязательно будет конь-тяжеловоз, набивные платки и даже старинное женское ожерелье грибатка. А сотрудники музея продолжат поднимать архивы и выискивать интересные факты, связанные с историческим прошлым Гаврилово-Посадского района. "Разрабатывать бренд мы пока будем своими силами, услуги дизайнеров недешевы", – поделилась планами замглавы.

Обзавестись собственным брендом в Гаврилово-Посадском районе решили не просто так — привлекать туристов уже давно пора и очень нужно, а официально зарегистрированного "знака отличия" у муниципалитета до сих пор нет.