– Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в нашей школе появился в сентябре 2020 года в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".
Центр представляет собой принципиально новое образовательное пространство, оформленное в едином стиле и оснащенное современным оборудованием, которое используется в трех областях: информатике, технологии и основах безопасности жизнедеятельности. Функциональные зоны для изучения этих учебных предметов расположены в одном кабинете. Другой кабинет представляет собой помещение для проектной деятельности, включающее зону коворкинга, шахматную гостиную и медиазону.
В Центре дети не только обучаются, но и учатся общаться, работать в группах, совершенствуют коммуникативные навыки, строят продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми. В работе "Точки роста" задействованы инициативные педагоги, которые прошли дополнительное обучение и способные поддержать у детей интерес к учебе и научно-техническому творчеству, медиатворчеству, шахматному образованию. Сегодня обеспечена 100% загруженность нового оборудования ради учебной успешности каждого ребенка.
В Центре воплощаются в жизнь семь школьных программ дополнительного образования: "Виртуальная реальность", "Робототехника", "3D моделирование и печать", "Квадрокоптеры. Чудеса полета", "Первая помощь", "Основы фотомастерства", "Безопасный туризм".
Ежегодно результаты обучения школьников на базе "Точки роста" бывают представлены на конкурсах, олимпиадах, фестивалях, учебно-исследовательских конференциях, творческих мероприятиях разного уровня. В марте 2023 года обучающиеся объединения "Робототехника" успешно проявили себя на Межрегиональном фестивале инженерных команд ТЕХНО {ФЕСТ}. В мае 2023 года на базе центра состоялась защита индивидуальных и групповых проектов школьниками 1-4 классов в рамках исследовательской конференции "Мое первое открытие".
Мы хотим, чтобы этот проект продолжался и в будущем, а в школе появился еще и центр образования естественно-научной и технологической направленностей.