Показания счетчиков примет круглосуточный автоответчик

15 апреля 2021 14:49

"Энергосбыт" ввел еще один способ для абонентов передачи показаний приборов учета

Ивановский филиал "ЭнергосбыТ Плюс", который обслуживает около 300 000 собственников жилья во всей области, запустил новый сервис передачи показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии для населения, сообщает пресс-служба компании. Отдельный номер телефона 8 (4932) 26-77-49 круглосуточно работает в режиме автоответчика. Оставить показания можно вслед за инструкциям голосового помощника.  

Ивановцы могут передавать показания счетчика любым удобным способом: онлайн без регистрации на сайте компании в разделе "онлайн-сервисы" или в личном кабинете, который есть в мобильном приложении "ЭнергосбыТ Плюс", по электронной почте ivanovo@esplus.ru, через оператора контакт-центра по телефону 8 (800) 100-75-30 или чат-бота Светлану в мессенджерах.

Мобильные банки, пояснили Известно.ру представители энергокомпании и "Водоканала", не входят в число каналов, по которым гарантированно доходят до компании показания приборов учета. В последнее время к ним стали поступать жалобы от абонентов, которые оплачивают электроэнергию и водоснабжение через мобильные приложения банков.

"С нового года мне стали приходить квитанции за оплату электроэнергии с долгами и довольно странными показаниями счетчика, – сообщил Известно.ру ивановец Олег Глобушкин. – Выйти на живого оператора по телефону автоматизированного кол-центра было крайне сложно, но мне сообщили, что последние показания моего прибора учета датированы декабрем и начисление идет по среднему расходу за определенный период".

Представитель пресс-службы "Энергосбыта" пояснил Известно.ру, что приложения мобильных банков работают исключительно на перевод денег от плательщика поставщику услуг и никаких обязательств и гарантий по передаче показаний прибора учета у них нет.

У платежных агентов, с которыми компания заключила договор, для передачи показаний счетчиков есть специальная форма, из которой данные поступают в биллинговую программу – автоматизированную систему расчетов. У мобильных банков зачастую нет отдельных строк для показаний приборов учета.

"Поступление данных от наших платежных агентов в систему происходит без участия сотрудников – автоматически, – рассказал Известно.ру замруководителя регионального центра стратегических коммуникаций филиала "Т Плюс" Анатолий Левин. – Поэтому никто из наших сотрудников вручную заниматься внесением показаний с платежных банковских поручений не будет".

"Водоканал" также просит своих абонентов передавать показания приборов учета гарантированными способами. "Это можно сделать по электронной почте ivanovovodokanal@mail.ru, через форму обратной связи и в личном кабинете на официальном сайте, SMS или сообщение через приложение viber на номер 8-903-879-23-45, в счет-квитанции при оплате в кассах приема коммунальных платежей, мобильном приложении "Водоканала", – пояснила Известно.ру пресс-секретарь компании Елена Костюшева.

При передаче показаний необходимо указать номер лицевого счета и номер прибора учета, если их несколько. Срок приема показаний даже при отсутствии расхода воды или электричества – до 25 числа каждого месяца.

Полная версия