24 ноября 2024 16:37
Погода
°
Погода
18+

Показания счетчиков примет круглосуточный автоответчик

15 апреля 2021 14:49 Яна Родина

Ивановский филиал "ЭнергосбыТ Плюс", который обслуживает около 300 000 собственников жилья во всей области, запустил новый сервис передачи показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии для населения, сообщает пресс-служба компании. Отдельный номер телефона 8 (4932) 26-77-49 круглосуточно работает в режиме автоответчика. Оставить показания можно вслед за инструкциям голосового помощника.  

Ивановцы могут передавать показания счетчика любым удобным способом: онлайн без регистрации на сайте компании в разделе "онлайн-сервисы" или в личном кабинете, который есть в мобильном приложении "ЭнергосбыТ Плюс", по электронной почте ivanovo@esplus.ru, через оператора контакт-центра по телефону 8 (800) 100-75-30 или чат-бота Светлану в мессенджерах.

Мобильные банки, пояснили Известно.ру представители энергокомпании и "Водоканала", не входят в число каналов, по которым гарантированно доходят до компании показания приборов учета. В последнее время к ним стали поступать жалобы от абонентов, которые оплачивают электроэнергию и водоснабжение через мобильные приложения банков.

"С нового года мне стали приходить квитанции за оплату электроэнергии с долгами и довольно странными показаниями счетчика, – сообщил Известно.ру ивановец Олег Глобушкин. – Выйти на живого оператора по телефону автоматизированного кол-центра было крайне сложно, но мне сообщили, что последние показания моего прибора учета датированы декабрем и начисление идет по среднему расходу за определенный период".

Представитель пресс-службы "Энергосбыта" пояснил Известно.ру, что приложения мобильных банков работают исключительно на перевод денег от плательщика поставщику услуг и никаких обязательств и гарантий по передаче показаний прибора учета у них нет.

У платежных агентов, с которыми компания заключила договор, для передачи показаний счетчиков есть специальная форма, из которой данные поступают в биллинговую программу – автоматизированную систему расчетов. У мобильных банков зачастую нет отдельных строк для показаний приборов учета.

"Поступление данных от наших платежных агентов в систему происходит без участия сотрудников – автоматически, – рассказал Известно.ру замруководителя регионального центра стратегических коммуникаций филиала "Т Плюс" Анатолий Левин. – Поэтому никто из наших сотрудников вручную заниматься внесением показаний с платежных банковских поручений не будет".

"Водоканал" также просит своих абонентов передавать показания приборов учета гарантированными способами. "Это можно сделать по электронной почте ivanovovodokanal@mail.ru, через форму обратной связи и в личном кабинете на официальном сайте, SMS или сообщение через приложение viber на номер 8-903-879-23-45, в счет-квитанции при оплате в кассах приема коммунальных платежей, мобильном приложении "Водоканала", – пояснила Известно.ру пресс-секретарь компании Елена Костюшева.

При передаче показаний необходимо указать номер лицевого счета и номер прибора учета, если их несколько. Срок приема показаний даже при отсутствии расхода воды или электричества – до 25 числа каждого месяца.

Теги: ЖКХ