Энергосбытовая компания "Гарант" запустила в Telegram виртуального консультанта Светлану. Чат-бот будет круглосуточно отвечать на самые часто задаваемые вопросы абонентов и сможет принимать и передавать в компанию показания приборов учета пользователей, объявил "Гарант" в своем инстаграм-аккаунте.
Для активации Светланы нужно написать в мессенджере Telegram пользователю @Esplusbot. Клиент может в любое время суток задать вопрос о состоянии своего лицевого счета – о балансе, долгах, перерасчетах; спросить о предыдущей оплате, где можно оплатить счет, передать показания приборов учета.
В конце мая офисы продаж и обслуживания ЭСК "Гарант" возобновили работу с соблюдением всех санитарных мер. Компания напоминает о дистанционных вариантах взаимодействия: передать показания счетчиков или заплатить за свет без комиссии можно на сайте. Вопросы можно оставить в заявке на сайте или позвонить по телефону горячей линии: 8 800 100 75 30 ежедневно с 08:00 до 20:00.
Известно.ру сообщал, что в Юже и Вичуге появились обновленные офисы "Гаранта", оформленные в корпоративном стиле. В августе компания планирует открыть офис по новому адресу в Гавриловом Посаде.
С 1 июля энергетики должны устанавливать населению интеллектуальные электросчетчики, которые сами будут передавать показания в компанию. С 1 июля выросли тарифы на услуги ЖКХ, в том числе на электроэнергию. Правительство РФ из-за пандемии коронавируса ввело временный мораторий на начисление штрафов за просрочку по коммунальным услугам и отменило до конца года запрет на прием показаний счетчиков, которые не прошли очередную поверку.