28 января 2023 09:51
Погода
°

По числу жалоб в соцсетях в 2022 году лидируют Тейково, Вичуга и Кохма

14 декабря 2022 08:00 Лилия Сухарева

За 11 месяцев 2022 года Центр управления регионом (ЦУР) обработал около 50 000 жалоб от населения Ивановской области. Чаще всего свое недовольство в соцсетях выражали жители Тейкова, Вичуги и Кохмы, сообщает "Ивановская газета".

37 000 из почти 50 000 обращений ивановцы оставили в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники", остальные обращения – через систему обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".

Аналитики ЦУР отмечают, что в 2022 году жители региона стали чаще общаться с властью через соцсети, а не через "Госуслуги". Сотрудники ЦУР анализируют полученные сообщения, направляют их адресатам, а также вычленяют самые актуальные проблемы в каждом районе Ивановской области.

В 2022 году в соцсетях на первом месте оказались жалобы на состояние дорог. Кроме того, недовольство ивановцев вызывали вопросы благоустройства, проблемы с отоплением и плохим качеством воды.

По данным ЦУР, по числу жалоб в соцсетях на тысячу человек населения в 2022 году лидируют Тейково, Вичуга и Кохма, а затем идут Приволжский и Палехский районы.

"За два года работы ЦУР срок ответа от муниципалитетов и органов власти людям в соцсетях удалось уменьшить почти втрое – до трех часов 11 минут", – цитирует издание слова руководителя ЦУР Дениса Докучаева.

Ждать ответ через систему обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" приходится значительно дольше. В среднем срок ожидания составляет 10 дней, максимум – 30. Несмотря на это, именно через "Госуслуги" лучше обращаться к властям для решения личных вопросов.

Кроме того, ЦУР активно помогает в создании госпабликов в регионе и обучает чиновников тонкостям работы с обращениями граждан.

Всего в регионе около 1070 организаций ведут страницы в соцсетях – от департаментов правительства Ивановской области до детских садов. Только в соцсети "ВКонтакте" общее число подписчиков у госпабликов превышает 244 тысячи.

"Мы видим, что качество работы департаментов, глав муниципалитетов и подведомственных организаций в социальных сетях растет. Они открыты к общению с жителями. Мы со стороны ЦУР помогаем консультациями по ведению страницы в соцсетях", – отметил Денис Докучаев.