Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в 2022 году снизились на 58,8% по сравнению с 2021 годом и составили 687 000 единиц. Однако специалисты прогнозируют, что на российский рынок в 2023 году выйдут минимум 5–7 новых автомобильных брендов. Об этом в четверг, 12 января, сообщают РИА Новости со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
"Фактические продажи 2022 составили: 687 370 шт. (-58,8% по сравнению с 2021)", – цитирует данные АЕБ издание.
В декабре продажи упали на 50,2%, до 64 072 машин.
Глава комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев прогнозирует, что на российский рынок в 2023 году выйдут минимум 5–7 новых автомобильных брендов.
"Мы ожидаем, что еще минимум 5–7 новых брендов появится в 2023 году. Минимум, а то и больше. Рынок так или иначе будет развиваться, емкость рынка существует, потребность в автомобилях существует", – сказал он.
Калицев уточнил, что речь идет в том числе о китайских брендах.