За последние несколько лет в Иванове стало меньше компаний, которые проводят у себя программы профориентации для детей, выяснили эксперты рекрутинговой компании SuperJob во время опроса. Результаты есть в распоряжении Известно.ру.
"Мероприятия по профориентации для детей сотрудников сегодня имеют возможность проводить 7% компаний Иваново, 2 года назад с подрастающим поколением работали 9% предприятий и организаций, в 2019 году - 11%", - говорится в сообщении.
Ивановские родители высоко заинтересованы в профориентации детей и спрос на такие мероприятия стабильно высокий. Однако, в Иванове такую возможность детям предоставляют лишь 7% компаний, а 56% только мечтают о внедрении программы, помогающей подрастающему поколению определиться с будущей профессией.
Известно.ру писал, что в предыдущем исследовании эксперты SuperJob выяснили, что ивановские женщины стали чаще сталкиваться на работе с харассментом.