7 июля 2025 08:40
Погода
°
Погода
18+

В Шуе, Приволжске и Плёсе появится единая диспетчерская служба "Водоканала"

16 июня 2023 10:49 Николай Мантуров

В Шуе и Приволжском районе с 1 июля "Водоканал" планирует запустить работу единого телефона специализированной диспетчерской службы. Ранее "водными" вопросами занимались городские диспетчерские, сообщает пресс-служба "Водоканала".

"В настоящее время в каждом городе присутствия АО "Водоканал" действует свой номер для обращений по инцидентам, ‒ говорится в сообщении. ‒ Комплексные сервисы водоканала, которые могут оперативно собирать данные о нештатных ситуациях коммунального хозяйства и сразу же их отрабатывать, сегодня функционируют только в Иванове и Кинешме. В Приволжске, Плёсе, Шуе передавать и уточнять информацию о растеканиях, засорах и прочих подобных проблемах жители должны через единые городские диспетчерские службы". 

С мая 2023 года компания запустила в тестовом режиме для абонентов Приволжска и Плёса единый телефон диспетчерской ‒ 8 800-300-57-81. С 1 июля к единой экстренной службе подключат и Шую.  

"Общая диспетчерская служба базируется в Иванове, где установлены необходимые системы мониторинга оборудования и сооружений, введен дополнительный специалист, ‒ поясняют в компании. ‒ Такое решение позволит быстро и достоверно собирать информацию о проблемах в системах водоснабжения и водоотведения, оперативно реагировать на обращения. В дальнейшем, в случае успешного опыта использования, номер может стать единым для всех городов деятельности АО "Водоканал".

Теги: ЖКХ