Эксперты рекрутинговой компании SuperJob спросили ивановцев, как на них влияет реклама. Оказалось, что под действием рекламы они чаще всего покупают продукты, одежду, косметику и бытовую технику. Результаты опроса пресс-служба компании предоставила Известно.ру.
"Мы попросили вспомнить, какой последний товар или услугу ивановцы купили под влиянием рекламы. Выяснилось, что чаще всего это продукты питания (8%). В топ-3 также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу (7%), бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь - по 5%. 3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% - к покупке сладостей и лекарств. По 1% под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию", - пишет пресс-служба.
Также ивановцы назвали, что "ведутся" на рекламу обучающих курсов, игр, книг, кухонных принадлежностей, товаров для домашних животных, спортивного инвентаря, мебели, канцтоваров и автозапчастей.
Ивановские женщины чаще всего поддаются на рекламу косметики, парфюмерии, средств по уходу, одежду и обувь, а мужчины на рекламу продуктов и гаджетов.
Однако 58% опрошенных заявили, что реклама на них не действует.
Известно.ру писал, что каждый пятый ивановец готов сняться в рекламе любого товара или услуги.