3 мая 2024 20:54
Погода
°
Погода
18+

Больше 3000 ивановцев выясняют отношения со своими управляющими компаниями через Госуслуги

14 ноября 2023 17:12 Ольга Петрова

Уже более 3000 ивановцев перешли на "удаленную связь" со своими управляющими компаниями: оставляют заявку о протекающей крыше или холодном стояке коммунальщикам уже не лично в офисе "управляшки", а сидя дома – через приложение "Госуслуги.Дом". Такие данные приводит пресс-служба областного правительства. 

Через это же приложение управляющие компании присылают собственникам ответы на запросы. При этом для каждого обращения предусмотрен свой срок ответа по законодательству – от 1 до 30 дней. В среднем на обработку одной заявки коммунальщикам требуется пять дней, по статистике 90% жителей получают обратную связь. Если ответ управляющей организации на заявку не устраивает владельцев квартир, в том же приложении можно направить обращение в Госжилинспекцию. 

Кроме того, через "Госуслуги" ивановцы могут оплатить коммунальные услуги, оставить показания счетчиков, отследить информацию о сроках капремонта и даже провести собрание собственников онлайн. Кстати, приложение может просигналить о подошедших сроках поверки приборов учета. 

"Все это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами", − отметила и. о. начальника Службы госжилинспекции Ивановской области Любовь Потемкина.  

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале "Госуслуги". Данные о недвижимости загружаются автоматически и отображаются в личном кабинете пользователя.

Приложение доступно для скачивания в AppStore, Google Play и AppGallery, а также на портале "ГИС ЖКХ" и в "Госуслугах".

Известно.ру писал, что ивановцы смогли подать документы на поступление в вуз через "Госуслуги", а записаться к врачу теперь можно через соцсети больниц и поликлиник. 

Теги: приложение госуслуги коммуналка ЖКХ общество