Top.Mail.Ru

В финале второго сезона проекта "ТопБЛОГ" победила Виктория Введенская из Ивановской области

21 ноября 2022 г. 18:08
Марина Москалева
Читать в

Виктория Введенская из Ивановской области победила в финале второго сезона проекта Всероссийского конкурса "ТопБЛОГ" президентской платформы "Россия – страна возможностей". Об этом в понедельник, 21 ноября, сообщил Известно.ру ведущий специалист направления региональных коммуникаций АНО "Россия – страна возможностей" Виктор Рябоконь.

Торжественная церемония награждения 27 победителей второго сезона проекта прошла в Центре культур НИУ ВШЭ.

Как отметил в приветственном слове первый заместитель генерального директора  платформы "Россия – страна возможностей" Алексей Агафонов, на участие в проекте подали заявки более 30 000 блогеров со всей страны, в финал вышли 198 человек из 53 регионов России, в том числе из ДНР. Оценивали участников более 40 экспертов.

"Благодаря вам люди перестают воспринимать социальные сети только как площадку для развлечений и идут туда, чтобы получить новые знания и навыки или попросить совета. Я лично изучил блоги некоторых финалистов и был впечатлен тем, как интересно можно подавать действительно полезный контент и как такой контент пользуется спросом у аудитории," – сказал Агафонов.

Виктория Введенская работает профессиональным контент-мейкером и преподавателем офлайн-школы по SMM Sfera. На финальном этапе конкурса она выбрала кейс компании "Рузское молоко" и работала над ним под руководством амбассадора YAPPY и блогера-миллионника Саши Стоуна.

"Победа в проекте "ТопБЛОГ" – это большая награда за все мои труды. На проекте я нашла тех людей, которых не хватало в моей жизни, тех, кто так же, как и я, горит ведением социальных сетей и может часами разговаривать о контенте и продвижении. Мы все стали одной большой семьей, с которой очень не хочется расставаться. Несмотря на то что многие из нас живут в разных регионах России и мы на протяжении всего проекта были удалены друг от друга, нас соединяли и объединяли те самые социальные сети. Я благодарна проекту за классное комьюнити и президентской платформе "Россия – страна возможностей" за возможность стать частью этой большой семьи", – поделилась Виктория Введенская.

Победители получили специальные призы от 10 компаний-партнеров проекта "ТопБЛОГ".

В Центре культур НИУ ВШЭ прошла большая интерактивная программа форума: воркшопы от известных блогеров, ведущих экспертов медиа-индустрии, интерактивы на партнерских зонах – "ВКонтакте", "Одноклассники", "VK Образование", "VK Клипы", YAPPY, программ "Другое дело" и "Больше, чем путешествие". Финалисты и студенты НИУ ВШЭ смогли получить полезную информацию о "VK Образовании" и "VK клипах", сделать классный контент в фотозоне ОК, распечатать новый профиль "ВКонтакте".

Участники самостоятельно и с помощью волонтеров снимали ролики и выкладывали их в соцсеть. Одной из главных активностей на зоне "ВКонтакте" стал мастер-класс про ведение аккаунта в социальных сетях актера, режиссера, сценариста Сергея Штепса.

Также оба дня была активна зона интервью с научным руководителем экспертно-аналитического центра "Научно-образовательная политика", ведущим экспертом НИУ ВШЭ Евгением Сжёновым.

В рамках деловой программы финала проекта "ТопБЛОГ" состоялось 12 мастер-классов и воркшопов от известных блогеров, ведущих экспертов медиа-индустрии и сотрудников социальных медиа-платформ.

Образовательная часть мероприятия проходила при участии экспертов факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. 

Для всех участников финала была организована дискуссия в формате public talk от НИУ ВШЭ на тему "Традиционные СМИ против блогосферы".

"Мы очень надеемся, что третий сезон объединит еще большее количество представителей медиа-индустрий по всей России", – отметил руководитель проекта "ТопБЛОГ" Дмитрий Бескромный.

Автономная некоммерческая организация "Россия – страна возможностей" была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина 22 мая 2018 года. Миссия платформы – создавать будущее России, открывая равные возможности для каждого. За четыре года работы платформы участниками ее 26 проектов стали более 15 миллионов человек из всех регионов России и 150 стран мира, а партнерами – более 1500 компаний, вузов, государственных и общественных организаций.

Поделиться в социальных сетях