Продажи туров по России после начала акции с кешбэком, которая стартовала 15 марта, выросли в семь раз. Самое популярное направление – Сочи. Об этом со ссылкой на пресс-службу сервиса по поиску и бронированию путешествий Travelata.ru сообщают РИА Новости.
По данным Travelata.ru, на первом месте по бронированиям Сочи – 68% всех забронированных туров, далее идут Санкт-Петербург – 9%, Красная Поляна – 6%, Калининград и область – 6%, Казань и Кавказские Минеральные Воды – по 2%. Оставшиеся 6% делят между собой другие направления.
Специалисты также отметили, что россияне увеличили глубину бронирований. "До старта программы пользователи покупали путевки в среднем за 24 дня до вылета, а с возобновлением – в среднем за 31 день до начала путешествия", – подчеркнули эксперты.
Чаще всего россияне выбирают отели категории "три звезды", они составляют 68% бронирований. В отели категории "пять звезд" поедет только 1% туристов.
"Аналитики отмечают, что в большинство туров по России входят завтраки – 53%. 27% туристов выбирают туры без питания. А вот отдых по системе "всё включено" не популярен у россиян, его предпочел только 1% купивших путевки с кешбэком", – уточняют РИА Новости.
В пресс-службе Fun&Sun (ранее – "TUI Россия") отметили, что начало очередного этапа акции с кешбэком сразу показало, что туристы знали о программе и ждали ее старта. При этом средний чек на туры с началом акции вырос: за две недели до старта акции он составлял 33 000 руб., а с 15 марта поднялся на 27% – до 42 000 руб.
Известно.ру писал, что программа туристического кешбэка стартовала в 2020 г. В августе Ростуризм назвал места для отдыха с кешбэком в Ивановской области.
Нынешний этап программы станет шестым. Продажи туристических путевок по РФ с кешбэком стартуют с 15 марта.
Также в Россию возвращается программа детского кешбека. Продажи путевок в рамках программы начнутся в ночь с 30 на 31 марта.
В этом году поездки по России составляют 83% бронирований на лето.