23 апреля 2024 19:11
Погода
°
Погода
18+

В январе власти ответили на 96% жалоб в соцсетях

10 февраля 2021 12:42 Мария Седова

Ивановская область попала в топ-10 рейтинга обработки обращений в системе "Инцидент менеджмент" в январе. Чиновники ответили заявителю или решили его проблему в 96% случаев. Об этом сообщает Центр управления регионом в социальной сети "ВКонтакте". 

Системой "Инцидент менеджмент" чиновники большинства регионов, включая Ивановскую область, пользуются с 2018 г. Теперь система помогает и региональному ЦУР. Программа мониторит популярные социальные сети: "ВКонтакте", "Одноклассники", Instagram, Twitter и Facebook. Она круглосуточно собирает и анализирует обращения и жалобы граждан по различным направлениям. 

"В этом году обработаны практически все обращения, хотя еще за прошлый январь этот показатель был всего лишь 61%, т. е. ответы в соцсетях получали лишь 3 из 5 обратившихся", – говорится в сообщении ЦУР.

В топ-3 рейтинга по обработке обращений вошли Красноярский край, Республики Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия. Там чиновники ответили на 99% жалоб. Ивановская область с показателем 96% разделила восьмое место с Республиками Чувашия и Ингушетия, Камчатским краем и Брянской областью.

Центр управления регионом открылся в Иванове 25 ноября 2020 г. и работает с жалобами и обращениями жителей области. Главная цель – максимально быстро доводить до местной власти актуальные проблемы. Эти центры регионы создают по поручению Президента РФ. 

Большой опыт обработки обращений жителей без бумажной волокиты есть в Московской области: там с 2015 г. работает сервис "Добродел", который позволяет жителям Подмосковья без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.

Теги: коронавирус общество