19 апреля 2024 08:45
Погода
°
Погода
18+

Дед Архимед передумал закрывать блог

10 августа 2020 07:59 Мария Седова

Ивановский блогер под ником дед Архимед заявил о возможном закрытии блога на YouTube-канале, но получил тысячи комментариев с поддержкой от постоянных зрителей. Автор и создатель канала рассказал Известно.ру, что он продолжит свою работу.

Дед Архимед прославился своими сатирическими песнями на общественно-политические темы. В видеоролике от 27 июля блогер обратился к аудитории за помощью. Он предложил зрителям оказать содействие в развитии блога и материально поддержать канал в знак благодарности за его трехлетний труд. На YouTube видео набрало более 2000 комментариев с поддержкой.

Дед Архимед рассказал Известно.ру, что блог продолжит свою работу, но, возможно, видео будут выходить реже: "Таким образом я проверял лояльность своей аудитории. Финансовую поддержку оказали несколько сотен человек. И дело не в сумме, у каждого она разная: кто-то 30 руб. отправлял, кто-то – 10 000 руб., и я всем одинаково благодарен. Но массовый отклик я не получил. Есть люди активные, которые готовы повлиять на дальнейшую судьбу проекта, который им нравится, а есть нет... Лояльны оказались очень многие, но вот маленькое усилие готовы сделать не все". 

Канал "Дед Архимед" существует почти три года. За это время он выпустил более 130 музыкальных сатир: про пенсионную реформу, поправки в Конституцию РФ, про ведущего Владимира Соловьёва и другие. В начале августа на YouTube-канале у деда Архимеда 158 000 подписчиков. Самые популярные ролики на канале – это пародия на песню Тимати и Гуфа "Москва", который набрал 1,1 млн просмотров, и пародия на песню KAZKA "Плакала", ролик собрал 800 000 просмотров. Также на канале подключена функция "Спонсорство", которая позволяет финансово поддержать блогера. Комментировать свою прибыль блогер отказался. 

По данным сайта MMR, в YouTube можно зарабатывать на рекламе на основе CPM (стоимость за 1000 показов), CPV (стоимость за просмотр) и CPC (стоимость за клик). Ютубер в странах СНГ зарабатывает в среднем 3$ за 1000 просмотров.

Теги: ЖКХ досуг общество