Губернатор Станислав Воскресенский проведет прямой эфир с жителям Ивановской области и ответит на актуальные проблемные вопросы. Об этом он заявил на встрече с сотрудниками Центра управления регионом в четверг, 11 ноября.
"Выберем одну из социальных сетей, где больше всего жителей зарегистрировано и на ее площадке проведем часовое общение с людьми в онлайн-формате, как раз по накипевшим проблемам. Посмотрим, если людям понравится такой формат общения, будем его и дальше продолжать", – отметил губернатор.
Место и время встречи пока уточняются.
Заместитель руководителя ЦУРа Денис Докучаев рассказал как работает Центр. "Мы видим все сообщения, которые приходят в социальных сетях, видим проблему, обрабатываем, передаем в ту инстанцию, которая отвечает, чтобы человек либо получил ответ, либо решили проблему", – прокомментировал он.
Он отметил, что самые обсуждаемые темы в соцсетях среди жителей – это коронавирус и медицина, далее идут дороги, благоустройство, ЖКХ и завершает топ-5 острых тем транспорт.
"Обращение попадает в специальную программу. Далее наш специалист <...> расписывает это обращение в соответствующий муниципалитет либо орган госвласти", – отметила руководитель Центра управления регионом в Ивановской области Майя Силкина. Она уточнила, что ЦУР отслеживает ответы властей и пресекает отписки.
С 1 ноября ЦУР получил 876 сообщений, из них специалисты обработали 735. Оставшееся 41 обращение находится в работе.
Центр управления регионом открылся в Иванове 25 ноября 2020 г. и работает с жалобами и обращениями жителей области. Главная цель – максимально быстро доводить до местной власти актуальные проблемы. Эти центры регионы создают по поручению Президента РФ.
Центр координирует работу по мониторингу и обработке всех обращений жителей. После этого специалисты формируют "Тепловую карту", она создает полную картину актуальных проблем на основании анализа обращений жителей.
Большой опыт обработки обращений без бумажной волокиты есть в Московской области: там с 2015 г. работает сервис "Добродел", который позволяет жителям Подмосковья без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.
Известно.ру писал, что в январе Ивановская область попала в топ-10 рейтинга обработки обращений в системе "Инцидент-менеджмент", которая помогает ЦУРу. Чиновники ответили заявителю или решили его проблему в 96% случаев.
В феврале Ивановская область лидировала в ЦФО по ответам на обращения жителей о вакцинации от COVID-19. Чиновники реагировали на вопросы или решили проблемы заявителей в 97,8% случаев.