Более 60 предпринимателей региона присоединились к обучающему семинару с участием экспертов крупнейшего маркетплейса Ozon. Специалисты рассказали, как продвигать свои товары и увеличивать продажи, подвел итоги центр "Мой бизнес".
Специалисты Ozon рассказали об организации работы пунктов выдачи заказов и дали рекомендации предпринимателям, как наиболее эффективно продвигать свои товары и увеличивать продажи на маркетплейсе.
Предприниматели Ивановской области смогли задать интересующие вопросы и принять участие в мастер-классе "Продаете товары в страны ЕАЭС посредством ЭТП? Не забудьте о статформах".
"Мы рады, что наше сотрудничество с Ozon набирает обороты, а мероприятия, проводимые маркетплейсом, учитывают специфику регионального бизнеса. Напомню, что по итогам 2022 года объем продаж на площадке увеличился в 3,7 раза и составил 8,6 млрд рублей, а количество ивановских компаний возросло в 3 раза и сейчас достигло более 4,6 тысяч", - отметила директор департамент экономического развития и торговли Людмила Бадак.
Губернатор Станислав Воскресенский отметил успехи ивановских поставщиков на российских маркетплейсах Ozon и Wildberries в ходе совещания с руководителями предприятий текстильной отрасли региона. "Продажи наших предприятий на ведущих онлайн-площадках уже перевалили за 50 млрд рублей. Темпы достойные, практически они удвоены по сравнению с прошлым годом. Это говорит о том, насколько гибко наши предприятия умеют перестраиваться под реалии, которые сегодня диктует изменение конъюнктуры рынка легкой промышленности", - сказал глава региона.
Известно.ру пиал, что центр "Мой бизнес" оказывает комплекс услуг по регистрации и продвижению на торговых площадках Ozon, Wildberries и других маркетплейсах.
Ozon нарастил продажи в Ивановской области до 3 млрд рублей. На 1 июля 2022 года число зарегистрированных пользователей составило 3249 – в 3,5 раза больше аналогичного периода 2021 года.
Также Ивановская область остается регионом-лидером по объему продаж на Wildberries после Москвы и Санкт-Петербурга, региональные предприниматели нарастили продажи в 2,3 раза с января по сентябрь 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021.