За девять месяцев работы предприниматели из Ивановской области заработали 12 млрд руб., увеличив продажи на Wildberries в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2020 г. объем продаж составил 5,1 млрд руб. Ивановская область стала третьей по популярности после Москвы и Санкт-Петербурга, сообщает в своём исследовании Wildberries.
"Около 90% оборота региональных предпринимателей приходятся на представителей малого и среднего бизнеса. Ивановские предприниматели лидируют по активности и популярности своей продукции после Московского региона и Санкт-Петербурга", – говорится в исследовании.
Одежда стала самой популярной продукцией от местных продавцов, в январе-сентябре 2021 г. ее продажи выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.
Исследователи отметили, что одним из самых успешных молодых брендов Ивановской области стал "UM", который появился на Wildberries в мае 2020 г. и начинал с продажи женских сорочек, туник и костюмов.
Основательница бренда Юлия Мовлияну рассказала Wildberries, что развитие бренда шло очень медленно, от месяца к месяцу продажи росли примерно на 20–30%. В резком развитии предпринимательнице помогли ноябрьские распродажи на маркетплейсе.
"Когда вышла новость о предстоящей распродаже, мы, честно говоря, отнеслись к этому достаточно скептически. Не поверили, что будет эффект, но он был такой, что превзошел все наши ожидания. Наши продажи во время акции выросли в 4 раза! Без преувеличения. И мы очень пожалели, что не завезли больше товара именно перед распродажей", — цитирует Wildberries Юлию.
Директор Цента "Мой бизнес" Ирина Корнилова рассказала Известно.ру о факторах успеха ивановских предпринимателей на маркетплейсе. "Учитывая закрытие в прошлом году традиционного канала продаж в офлайн секторе, выход на маркетплейсы при содействии центра "Мой Бизнес" позволил компаниям развить новый канал продаж. Были сохранены рабочие места, не произошла остановка производственного процесса, а рост продаж уже в первые месяцы показал положительную динамику нового канала сбыта", – отметила Корнилова.
Она рассказала, что, благодаря договорённости губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского, ивановские предприниматели могут пройти упрощенную регистрацию на Wildberries.
"На сегодняшний день центр "Мой бизнес" оказывает предпринимателям Ивановской области услугу "Выход на маркетплейсы", а также "Продвижение на маркетплейсах". Отметим, что Центром созданы два чата с официальными представителями Wildberries, а также регулярно проходят вебинары на тему онлайн торговли", – добавила Корнилова.
Ранее ивановцы также возглавили рейтинг лучших продавцов на Wildberries по итогам девяти месяцев работы маркетплейса в 2020 г. После Москвы и Санкт-Петербурга Ивановская область стала региональным продавцом № 1 в стране.
Объем продаж производителей Ивановской области на Wildberries за девять месяцев прошлого года составил 5,1 млрд руб. и вырос почти в 3,8 раза по сравнению с 2019 г. Около 15% всей продукции в категориях "одежда" и "обувь" оказались от производителей Ивановской области.
В июне губернатор Станислав Воскресенский на совещании по поддержке легкой промышленности у Владимира Путина предложил создать в регионе логистический парк Wildberries. В августе стало известно, что технопарк Wildberries появится в Иванове на ул. Пограничника Рыжикова на площади 96 700 кв. м.
Власти начали строительство инфраструктуры на территории особой экономической зоны "Иваново".
Ивановское текстильное предприятие "Трикотаж Натали" создаст местный аналог Wildberries. Рабочие возведут склад площадью более 10 000 кв. м для мелкой оптовой онлайн-торговли.