Ивановский ЦУР уменьшил срок ответа от властей вдвое

9 декабря 2021 13:06

Срок ответа жителям сократился на 4 часа

Время ответа властей на жалобы жителей, которые поступают в социальных сетях или через сайт "Госуслуги", сократилось вдвое, сообщает Центр управления регионом в соцсети "ВКонтакте". Ранее срок ответа властей в среднем составлял восемь часов, с появлением ЦУРа время ответа сократилось до четырех часов. Также уменьшилось количество отписок гражданам.

"За год работы срок ответа людям от муниципалитетов и органов госвласти удалось уменьшить вдвое – до четырех часов. Наши планы – сделать отработку инцидентов более качественной, снизить до нуля число отписок гражданам, еще сократить время ответа", – приводит пресс-служба центра слова руководителя ЦУР Ивановской области Майя Силкина.

За год работы региональный ЦУР обработал более 62 000 обращений жителей к органам государственной власти. Самые обсуждаемые темы в соцсетях  – это коронавирус и медицина, далее идут дороги, благоустройство, ЖКХ и завершает топ-5 острых тем транспорт. 

Половина обращений поступила в ЦУР через социальные сети, другая половина – через систему обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".

Центр управления регионом открылся в Иванове 25 ноября 2020 г. и работает с жалобами и обращениями жителей области. Главная цель – максимально быстро доводить до местной власти актуальные проблемы. Эти центры регионы создают по поручению президента РФ. 

Центр координирует работу по мониторингу и обработке всех обращений жителей. После этого специалисты формируют "Тепловую карту", она создает полную картину актуальных проблем на основании анализа обращений жителей.

Большой опыт обработки обращений без бумажной волокиты есть в Московской области: там с 2015 г. работает сервис "Добродел", который позволяет жителям Подмосковья без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.

Известно.ру писал, что в январе Ивановская область попала в топ-10 рейтинга обработки обращений в системе "Инцидент-менеджмент", которая помогает ЦУРу. Чиновники ответили заявителю или решили его проблему в 96% случаев.

В феврале Ивановская область лидировала в ЦФО по ответам на обращения жителей о вакцинации от COVID-19. Чиновники реагировали на вопросы или решили проблемы заявителей в 97,8% случаев.

Полная версия