6 февраля 2023 00:22
Погода
°

Ивановская служба "112" за пять лет работы приняла более двух миллионов вызовов

14 сентября 2022 11:15 Наталья Быстрянская

Специалисты "Службы обработки экстренных вызовов – 112", входящей в структуру управления по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности, с 2018 года получили более 2 млн экстренных вызовов. Служба становится все более популярной у ивановцев, ежегодно число обращений увеличивается на 100 000. Об этом журналистам сообщил в среду, 14 сентября, начальник управления Дмитрий Ильченко.

В прошлом году диспетчеры службы приняли более 500 000 звонков, в то время как за девять месяцев этого года – уже 455 000. Если в 2018 году в службу поступило около 280 000 обращений, то в 2020 их было более 508 000. Чаще всего ивановцам требовалась помощь медиков, полицейских и специалистов газовой службы.

В региональном управлении по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности новое подразделение появилось 1 октября 2017 года со штатом в 28 сотрудников, сегодня их около 70.

"Ивановская служба "112" за пять лет стала одной из лучших в Центральном федеральном округе. В ее создании участвовали десятки организаций. Работа велась под постоянным контролем и при поддержке областного правительства. Технический проект разработал "Ростелеком", а теперь он же осуществляет техподдержку. Большую помощь в решении организационных вопросов оказывало главное управление МЧС России по Ивановской области. То, что у нас получилось, – это результат коллективного труда", – отметил он.

Руководитель службы Алексей Шорников добавил, что главная задача "Системы-112" – оказание экстренной помощи населению при происшествиях, чрезвычайных ситуациях, различного рода угрозах жизни и здоровью.

"Диспетчер оценивает поступившее на номер "112" сообщение о происшествии, оформляет карточку события и направляет ее в соответствующую службу. Время ожидания ответа оператора в среднем составляет восемь секунд, время до назначения служб реагирования – 75 секунд. Жители и гости Ивановской области могут совершить бесплатный звонок или направить СМС-сообщение даже при отсутствии мобильной сети, а также с телефона без SIM-карты", – сообщил он.

Замдиректора филиала ПАО "Ростелеком" во Владимирской и Ивановской областях Сергей Гаврилов добавил, что сотрудники организации и партнеры проделали колоссальную работу для создания и корректной работы "Системы-112" в Ивановской области.

"В единую защищенную сеть с резервированием каналов сегодня объединены центр обработки вызовов, 27 дежурно-диспетчерских служб и оперативные службы региона. Наши специалисты установили и настроили оборудование программно-технического комплекса для приема и обработки экстренных обращений", – сообщил он.

Подробности о работе службы "112" в Ивановской области ранее рассказывала "Ивановская газета".

Теги: погода происшествия общество