20 апреля 2024 12:42
Погода
°
Погода
18+

Треть негативных обращений ивановцев в депздрав связана с невозможностью дозвониться в поликлинику

24 ноября 2022 11:46 Мария Седова

Департамент здравоохранения за четыре месяца, с августа по ноябрь, зафиксировал 725 негативных обращений, из них 206 были связаны с невозможностью дозвониться до медучреждений, сообщает ведомство на официальной странице в "ВКонтакте". 

Известно.ру писал, что департамент здравоохранения Ивановской области зафиксировал всплеск негативных обращений по недозвону до контакт-центра Ивановской городской клинической больницы № 3 – время ожидания ответа превышало три минуты. Ведомство приняло меры по расширению штата и добавило четырех специалистов в контакт-центр. 

"Мы организовали выездные мероприятия в больницы региона, чтобы увидеть работу контакт-центров изнутри, проанализировать тайминг разговора операторов, найти "пиковые часы", где число звонков самое максимальное, и доукрепить контакт-центры новыми сотрудниками так, чтобы вы могли дозвониться быстро и в любое время", – уточняет детали пресс-служба. 

За скоростью дозвона в ежедневном режиме следит автоматический робот. По данным мониторинга, с 29 августа по 4 сентября время дозвона в контакт-центры превышало три минуты у 14 учреждений, а с 5 по 11 сентября – только у девяти. С 12 по 18 сентября — также девять учреждений не укладывались в дедлайн, в одной из больниц время ответа составило один час. С 19–25 сентября итоги улучшились –только одна медицинская организация превысила время дозвона в три минуты до ответа оператора.

"Большинство руководителей учреждений оперативно отреагировали на обращения и смогли выстроить работу на благо пациентов", – добавляют в ведомстве.

Ранее Известно.ру писал, что департамент здравоохранения Ивановской области опубликовал мобильные номера главных врачей лечебных учреждений в аккаунтах в соцсетях. 

Теги: коронавирус здоровье регулирование общество