Студентка кафедры дизайна костюма и текстиля Ивановского политеха Вероника Борзова разработала образы и костюмы для персонажей компьютерной игры-стрелялки. Начинающий дизайнер для практики решила выбрать не текстильное предприятие, а компанию по разработке видеоигр, и на месяц стала концепт-художником в одной из таких компаний. Об этом сообщается на странице кафедры в "ВКонтакте".
Игра, над которой работала Вероника, – шутер в виртуальной реальности Dixotomia. Задачей студентки стала разработка персонажей: сотрудников научной лаборатории, главы лаборатории доктора Штерна и генерала Прайса. Также отдельно прорабатывались аксессуары для них. В разработке костюмов Веронике помогли компьютерные технологии, в том числе нейросети.
"Моя работа заключалась в создании персонажей: их лиц, телосложения и, конечно, костюмов. Это очень плодородная почва для экспериментов, и, в целом, здесь есть над чем работать дизайнеру костюма", – отметила Вероника Борзова.
Известно.ру писал, что 26 августа в Иванове пройдет фестиваль уличной моды "Стиль Текстиль". Дизайнеры, желающие принять участие, могут подать заявки организатору – ИвГПУ.