16 сентября 2024 21:50
Погода
°
Погода
18+

Более 17 000 обращений поступило от жителей Ивановской области на платформу обратной связи "Госуслуг"

3 сентября 16:47 Виктория Гущина

Более 17 700 обращений поступило от жителей Ивановской области на платформу обратной связи "Госуслуг", сообщила пресс-служба Ивановской области. Большинство касались здравоохранения.

"Платформа обратной связи позволяет дистанционно подать не только обычное обращение, но и сообщение о необходимости решения актуальных для граждан проблем в ускоренные сроки, например, это вопросы уборки снега, мусора с контейнерных площадок, которые должны решаться в течение 10 дней. В этом – удобство и простота для жителей", – цитирует пресс-служба директора департамента развития информационного общества Михаила Хохлова. 

Жители интересовались вопросами записи к врачу, состоянием дорог, благоустройством, содержанием территорий.

Через платформу можно отправить обращение в государственные органы или органы местного самоуправления. Отправка обращений происходит тремя способами: через виджет на официальных сайтах органов власти; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (кнопка "Сообщить о проблеме"). Для мобильных устройств в RuStore и AppStore доступно приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Ответ придет в личный кабинет и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

Платформа обратной связи работает в Ивановской области с 2021 года, в России – с 2019-го.

Проект запустили по национальной программе "Цифровая экономика".

Известно.ру писал, что в Ивановской области в 2023 году жители получили 1,2 млн госуслуг в электронном формате.

Теги: госуслуги власть общество