Более 17 700 обращений поступило от жителей Ивановской области на платформу обратной связи "Госуслуг", сообщила пресс-служба Ивановской области. Большинство касались здравоохранения.
"Платформа обратной связи позволяет дистанционно подать не только обычное обращение, но и сообщение о необходимости решения актуальных для граждан проблем в ускоренные сроки, например, это вопросы уборки снега, мусора с контейнерных площадок, которые должны решаться в течение 10 дней. В этом – удобство и простота для жителей", – цитирует пресс-служба директора департамента развития информационного общества Михаила Хохлова.
Жители интересовались вопросами записи к врачу, состоянием дорог, благоустройством, содержанием территорий.
Через платформу можно отправить обращение в государственные органы или органы местного самоуправления. Отправка обращений происходит тремя способами: через виджет на официальных сайтах органов власти; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (кнопка "Сообщить о проблеме"). Для мобильных устройств в RuStore и AppStore доступно приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Ответ придет в личный кабинет и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.
Платформа обратной связи работает в Ивановской области с 2021 года, в России – с 2019-го.
Проект запустили по национальной программе "Цифровая экономика".
Известно.ру писал, что в Ивановской области в 2023 году жители получили 1,2 млн госуслуг в электронном формате.