Top.Mail.Ru

Кинешемская мэрия поощрит молодежь за создание соцрекламы

7 апреля 2022 г. 15:41
Яна Родина
Читать в

Администрация Кинешмы объявила о начале приема заявок на конкурс социальной рекламы "Наш выбор". Цель мероприятия – поддержать социальную активность и творческий потенциал молодежи города, выявить наиболее острые и актуальные проблемы.

В конкурсе две номинации – "Лучший буклет" и "Лучший видеоролик". Организаторы предоставляют участникам четыре темы на выбор: "На защите мира" (демонстрация приверженности России к миру и стабильности), "Здоровье для всех, здоровье для каждого" (пропаганда здорового образа жизни, охрана здоровья), "Город добра" (добровольческие и социальные инициативы, сохранение семейных ценностей) и "Мой город" (сохранение исторической памяти, культурного наследия).

Конкурсные проекты принимаются до 22 апреля. 

"Лучшие работы администрация традиционно размещает в СМИ, видеоролики транслируются на видеоэкранах на улицах города и в бюджетных учреждениях, Были случаи размещения рисунков социальной рекламы на заборах, в печатных изданиях, в виде логотипов на сувенирной продукции. Победители всегда получают памятные призы. Конкурс финансируется из внебюджетных источников", – пояснил пресс-секретарь кинешемской мэрии Виктор Крылов.

Известно.ру рассказывал, что в марте ивановские школьники в возрасте от 13 до 17 лет приняли участие в городском фестивале 30-секундных роликов социальной рекламы "Я выбираю жизнь".

Поделиться в социальных сетях