Ивановская область вошла в пятерку наиболее активных регионов по онлайн-покупкам. Рейтинг потребительского поведения жителей страны в секторе e-commerce составили эксперты IT-компании PIM Solutions с учетом суммы среднего чека, объема выкупа заказов и доли предоплаченных заказов. Об этом в четверг, 9 декабря, сообщает РБК.
Как отмечают авторы исследования, наиболее активно совершали покупки в интернете в 2021 г. жители Центрального и Северо-Западного федеральных округов России.
"Лидерами рейтинга оказались Московская область, Москва, Санкт-Петербург, Тверская и Ивановская области. Решающее значение оказала величина среднего чека, благодаря которой лидером стала Московская область", – цитирует РБК результаты исследования.
Самые низкие показатели продемонстрировали Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Карачаево-Черкесия, Тува и Пермский край.
Составители рейтинга выяснили, что не всегда потребительское поведение зависит от географических факторов: некоторые соседние регионы демонстрировали противоположные результаты."Как показало наше исследование, потребительское поведение может значительно отличаться даже в соседних регионах", – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.
PIM Solutions впервые составила подобный рейтинг, он базируется на изучении данных 45 млн интернет-заказов, оформленных более чем в 60 000 интернет-магазинах и прошедших через сервисы компании с 1 января по 31 октября 2021 г.
Известно.ру писал, что основательница компании Wildberries Татьяна Бакальчук назвала Ивановскую область донором маркетплейса. По ее данным, за 9 месяцев 2021 г. жители Ивановской области купили на Wildberries товаров на 3 млрд руб., а производители региона продали товаров на 12 млрд руб.
Летом платформа Wildberries внедрила кредит и рассрочку.