Ивановский "Водоканал" открыл новый центр обслуживания для кинешемцев, пишут сотрудники в Instagram. В офисе можно оформить договор на техприсоединение к сетям, оплатить квитанции без комиссии и проконсультироваться по начислениям.
"Новое помещение – более просторное и комфортное. Для удобства посетителей вместо двух окон обслуживания теперь действуют четыре. Работает специалист по технологическому подключению (по предварительной записи)", – говорится в публикации.
Центр обслуживания находится на Боровой, 2, и работает с понедельника по пятницу без перерывов с 8:00 до 16:30.
Известно.ру писал, что в августе по просьбам жителей Плёса начал работу выездной офис "Водоканала". Специалисты еженедельно проводят консультации по оформлению квитанций, начислениям, опломбированию индивидуальных приборов учета и пр.
В марте предприятие запустило бесплатное мобильное приложение для абонентов: со смартфонов или айфонов можно передавать показатели счетчика, оплачивать счета и даже общаться со специалистами.
До конца 2022 г. "Водоканал" объединит централизованные системы водоотведения Наволок и Кинешмы и построит четыре канализационные насосные станции.