Top.Mail.Ru

"Госуслуги" начали принимать жалобы на проблемы с вызовом врачей

14 декабря 2020 г. 13:39
Ирина Берегова
Фото: yandex.ru

Портал "Госуслуги" запустил новый сервис: о проблемах с вызовом врача из поликлиники или скорой помощи можно сообщить дистанционно. Он заработал в условиях подъема заболеваемости COVID-19 в России. 

"Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись", – проинформировали разработчики нового сервиса на портале.

Для того чтобы оставить жалобу, нужно зарегистрироваться на "Госуслугах" и заполнить электронное обращение. Разработчики отметили, что для отправки сообщения достаточно иметь упрощенную учетную запись. Далее необходимо очень подробно описать проблему, указать все детали, это влияет на срок рассмотрения жалобы. Если сложностей было несколько, для описания каждой надо создать отдельное сообщение. Ответ на сообщение придет в личный кабинет или на электронную почту заявителя.

Организаторы сервиса заверили, что если проблема не будет решена и пользователь поставит низкую оценку, то проштрафившееся ведомство подвергнется проверке.

Известно.ру писал, что с 1 декабря на "Госуслугах" граждан будут оповещать о праве на льготы и выплаты. В декабре в регионе прекратила работу электронная "Регистратура.37", вместо нее вскоре начнет работать новый справочно-информационный интернет-портал. На едином портале "Госуслуг" родители учеников 1-4-х классов могут оставить свои отзывы по организации горячего питания в школах.

Поделиться в социальных сетях