Top.Mail.Ru

Плюшевые зайцы и мишки обогнали сковородки и фены к 8 Марта

9 марта 2021 г. 14:05
Мария Седова
Фото: Наша версия

Самыми востребованными покупками к 8 Марта на Wildberries стали цветы, кремы, духи, игрушки и сковородки, следует из пресс-релиза Wildberries, который есть в распоряжении Известно.ру. Специалисты маркетплейса проанализировали покупки россиян накануне праздника с 15 по 28 февраля. 

Аналитики компании отметили, что продажа кремов за эти две недели увеличилась в пять раз, духов – в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. Популярными подарками в этом году стали бьюти-боксы и наборы косметики. В шесть раз увеличились продажи мягких игрушек: плюшевых мишек и зайчиков. Самая дорогая плюшевая покупка – медведь-гигант высотой 2,2 м – обошлась покупателю в 5900 руб. 

"Сковородки всё еще находятся в топе подарков к 8 Марта: за последние две недели покупатели приобрели их в четыре раза больше, чем год назад. Несильно отстают от них и фены, продажи которых выросли в 3,8 раза", – отмечают аналитики маркетплейса в релизе.

Также в этом году специалисты маркетплейса отметили рост на неувядающие стабилизированные букеты и композиции из цветов. Их продажи выросли в семь раз.

Среди самых дорогих подарков на Wildberries к Международному женскому дню оказались ювелирные изделия, премиум-аксессуары, ноутбуки и смартфоны. В этом году продажа дорогих ювелирных изделий – серег, колец и подвесок – увеличилась в четыре раза.

Самую дорогую покупку на Wildberries сделал житель Тульской области – он приобрел серьги из белого золота с бриллиантами за 129 000 руб. Жительница Нефтеюганска купила макбук за 125 000 руб. На третьем месте – премиальная кожаная сумка за 32 000 руб, которую приобрела женщина из Карачаевска.

Известно.ру писал, что продажи ивановских предпринимателей на маркетплейсе Wildberries за год увеличились в 3,3 раза и достигли оборота в 8 млрд руб. Также в 2,6 раза увеличилось количество новых продавцов до 454. Ивановцы возглавили рейтинг лучших продавцов на Wildberries по итогам девяти месяцев работы маркетплейса в 2020 г. 

Почти двести ивановских компаний подали в 2020 г. заявки при поддержке ивановских властей и центра "Мой бизнес" для регистрации на крупнейшие маркетплейсы Ozon и Wildberries. По предложению губернатора Станислава Воскресенского в Иванове появится технопарк Wildberries на площади 96 700 кв. м. 

Теги:
Поделиться в социальных сетях